Смарт баннеры в Яндекс Директ
Подходит в основном для интернет-магазинов и проведения рекламных акций.
Особенности:
- система автоматически подбирает нужный товар и тексты к нему в зависимости от конкретного пользователя;
- показывает по условиям ретаргетинга;
- показывает по поведенческим факторам;
- оплата идет за клики, а не за показы.
Как создать смарт баннеры
-
Установить Метрику на сайт (если нет).
-
Добавить фид ваших товаров в формате excel (в разделе «мои кампании» есть ссылка на фиды). Требования к фидам:
- наличие обязательных элементов;
- каждый элемент присутствует 1 раз;
- корректные названия.
-
Выбрать тип товаров из списка (по сфере деятельности бизнеса. Стоит заметить, что для каждого вида свои требования).
-
Создать смарт баннер (креативы).
-
Создать компанию.
-
Выбрать стратегию:
- оптимизация количества кликов;
- оптимизация количества конверсий;
- средняя рентабельность инвестиций (ROI).
Наиболее подходящей станет стратегия «оптимизация по количеству кликов», если у вас не настроены все настройки таргетинга. Другие подойдут для более опытных директологов, и для тех, у кого конверсия сайта достигает 200 кликов и больше за неделю.
-
Выставить настройки и фильтры.
Настройка показов по фильтрам целевой аудитории:
-
заинтересованность в похожих товарах в сетях;
-
просмотр товаров на вашем сайте, при этом в Метрике настроена электронная коммерция;
-
объединение заинтересованности в похожих товарах и просмотренных на вашем сайте, с включенной в Метрике настроек электронной коммерции.
Что включает в себя смарт баннер
При создании изображения для смарт баннера Директа, нужно указывать в нем:
- свой логотип;
- картинку под каждый вид товара;
- заголовок;
- цены товара или группы товаров;
- уникальность торгового предложения;
- кнопка с призывом к действию.
Уникальное торговое предложение — чтобы его указать, нужно понять, что именно интересует клиента, какие условия он ищет для покупки. Это могут быть скидки, бонусы, бесплатная доставка и тому подобное. Обычно просто яркой картинки недостаточно, чтобы заинтересоваться объявлением. Да, оно привлечет внимание, но дополнительный уникальный текст заставит посетителя захотеть пройти по ссылке.
Основные принципы показов смарт баннеров в отображении их тем, кто заинтересованная в похожих товарах, либо тем, кто уже был на данном сайте.