Яндекс Директ и Google Adwords
Основные отличия Яндекс Директа и Google Adwords следующие:
- Разная аудитория.
- Разное количество аудитории.
- Стоимость перехода по объявлениям.
- Разные конкуренты.
- В Google Adwords больше аудитории с мобильных устройств.
Разберем эти отличия подробнее.
Конечно же сервисами Яндекс и Google пользуется разная аудитория. По большей части эта аудитория делится на 3 типа людей:
- использующие яндекс;
- использующие гугл;
- использующие и яндекс и гугл.
По статистике, сервис Яндекс использует в основном российское население. Так как она считается основной поисковой системой. В то время, как Google — международная поисковая система.
По данным статистике пользователей интернета в России за 2017 год составило 87 миллионов человек. Из них для выхода в интернет используют:
- и стационарные оборудования и мобильные гаджеты — 71%;
- мобильные гаджеты с выходом в браузеры — 57%;
- только мобильные приложения — 16%.
Но все больше людей переходит именно на мобильные устройства. Если брать во внимание только посещение Яндекса и Гугла, то разница не велика.
При условии, что используются и мобильные гаджеты и стационарные:
- 79,1% - пользователи Яндексом;
- 77,5% - пользователи Google.
При условии, что используют только мобильные гаджеты:
- 11,1% - Яндекс;
- 13,1% - Google.