Тексты для Яндекс Директ
Для создания наиболее эффективной рекламной кампании, нужно придерживаться ряда некоторых общих правил по созданию объявлений, таких как:
- выбор ключевых запросов и минус-слов;
- определение групповой аудитории;
- написание правильного текста;
- настройка виртуальной визитки;
- составление быстрых ссылок.
Рассмотрим детально правильно написание текста для объявлений.
Тексты объявлений Яндекс Директ
Посмотрите видео, из которого вы узнаете, как правильно писать тексты для Яндекс Директ.
Что бы написать текст объявления в яндекс директ, вам нужно придерживаться следующих правил написания:
- 1 ключевой запрос = 1 объявление.
- Ключевой запрос обязательно входит, как в заголовок, так и в текст объявлений.
- Заголовок начинается с ключевого слова.
- Текст пишется по принципу ОФФЕР ОФФЕР. Иногда по принципу ОФФЕР + Дедлайн.
- Чем короче текст объявления, тем ниже цена клика в Яндекс Директ.
Разберем эти правила по подробнее.
В зависимости от проработки ключевых запросов, если действовать по правилу одно объявление равно одному запросу, то максимально можно создать 1000 объявлений. Поэтому стоит выбирать наиболее эффективные ключевые запросы.
В яндекс директе ограничение заголовка составляет 33 символа. В него должна обязательно входить ключевая фраза целиком или частично, но с добавлением важной информации. Лучшим вариантом будет, если заголовок будет начинаться непосредственно с ключевой фразы.
В свою очередь, текст заголовка ограничивается 75 символами. В зависимости от правильно составленного данного теста и интересного креативного подхода, можно привлечь огромное число посетителей.
Здесь подходит принцип формулы Offer Deadline Call to Action, то есть ODC — предложение, ограничение, призыв к действию. Наиболее креативными и эффективными будут Оффер + Оффер (предложение + предложение) или Оффер + Дедлайн (предложение + ограничение).
Данный принцип, по большему счету, подойдет для интернет-магазинов, одностраничников подобного характера, а также сайты предоставляющие товары или услуги. Он подойдет для всех объявлений, но не стоит забывать, что шаблонные тексты не всегда играют на руку. Они отлично подходят для новичков в этом деле и тем кто не хочет терять время на придумывание свой вариантов.
По данному принципу вы можете воспользоваться нашими шаблонами текстов на нашей системе autodirect5. При создании рекламного объявления, есть значок в виде книжки. Нажав на него вы можете выбрать одну из 3 вариантов направления: Инфобизнес, Розница, Услуги. Выбрав нужную, вам будут предоставлены варианты шаблонов, и выбрать наиболее вам подходящие. Цифры так же можно редактировать под ваши предложения в соответствующей строке, где они будут показаны.
Шаблон объявления яндекс директ будет выглядеть следующим образом:
Ключевой запрос: Велосипед
Заголовок: Велосипед.
Текст: Велосипед. От 12900 руб. Доставка по всей РФ. Подробнее тут:
Ключевой запрос: Бухгалтерские услуги
Заголовок: Бухгалтерские услуги.
Текст: Бухгалтерские услуги. От 2900 руб. 100% гарантия качества. Подробнее:
Так выглядят идеальные примеры объявлений яндекс директ.